Загрузка...
Закрыть
Предупреждение
Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Бизнес по кастомизации одежды

May 24th, 2021

Вы знаете, что такое бизнес по кастомизации одежды? Как думаете, это многообещающая сфера бизнеса в интернет-пространстве? 

Оригинальная одежда с логотипом помогает быстро найти сотрудника компании на выставках, в толпе людей. Красивая семейная фотосессия невозможна без одежды в едином стиле, а возможность самовыразиться через оригинальную одежду — это есть и было всегда.

Сейчас очень популярны сервисы по ручной росписи одежды, сумок, обуви. Но, не всем по карману заказать ручную работу, которая обычно дорого стоит, а оригинальный рисунок или надпись на футболке хочется.

В этом случае приходиться обращаться в специальные типографии, которые могут нанести печать на одежду. Данный сервис по кастомизации одежды намного дешевле, ручной росписи ткани и до сих пор востребован, так как ниша не занята и конкурентов в нашей стране мало.

  • Переход от стандарта к индивидуальности
  • Сложность бизнеса по кастомизации одежды
  • Выгода в бизнесе по кастомизации
  • Как открыть интернет-магазин по кастомизации одежды.

 

Переход от стандартизации к кастомизации.

100 лет назад, чтобы купить одежду, ты должен был обратиться к портному, рассказать что ты хочешь, из какой ткани и разместить заказ. С человека снимали мерки и шили одежду индивидуально под его тип фигуры. Хорошие, талантливые портные были на вес золота и к ним шли по рекомендациям друзей, знакомых. Поход к портному стоил дорого, пошив одежды занимал время. Сейчас все намного проще. Разработаны размерные таблицы и универсальные лекала на различные типы женской и мужской фигур. Несколько раз в год ведущие мировые дома моды показывают коллекции одежды в 4 городах мира: Милан, Париж, Лондон и Нью-Йорк и рассказывают людям, что носить в этом сезоне.

Иногда даже знаменитости появляются на светских мероприятиях в одном и том же наряде. Например, в костюме в полоску от Michael Kors появлялись на различных мероприятиях Мирослава Дума, Даутцен Крез, английская телеведущая Кэт Дили, испанская модель Ньевес Альварес и Ясмин Ле Бон.

Наступил период “быстрой моды”, которая доступна практически каждому. Все новинки с подиумов очень быстро попадают в массовое производство, их цена сильно снижается и вещи теряют свою оригинальность.

Мы живем в мире стандартизации, где в целях экономии времени и денег все стараются сделать по шаблонам. Многих это устраивает, но есть те, кто ищет индивидуальность и готов платить. Так происходит переход от стандартизации к кастомизации. Посмотрите, как преображается сумка при кастомизации.

Бизнес по кастомизации одежды нацелен на ту аудиторию, которая хочет выделиться и удивить мир своей оригинальностью, непохожестью.

 

Сложность бизнеса по кастомизации одежды

В любом бизнесе есть свои подводные камни. Бизнес по кастомизации одежды — не исключение. Чаще всего одежду кастомизируют с помощью нанесения рисунка (надписи или принта) или вышивки.

Клиенты либо выбирают предложенные варианты, либо заказывают свой собственный дизайн.

 

Функционал интернет-магазина

Первая сложность заключается в функционале интернет-магазина, который позволит клиенту заказать через сайт свой собственный дизайн.

Обычно интернет-магазин запускают, используя готовые “движки” для создания коммерческих сайтов. Но, они подстроены под продажу готовых товаров массового производства. А при создании и заказе кастомных товаров на сайте требуется специальный функционал, чтобы клиент мог самостоятельно загрузить картинку требуемого дизайна или нарисовать картинку сам. Разработать подобный функционал для готового сайта — дорогое удовольствие, но без этого функционала невозможно создать успешный бизнес по кастомизации одежды, который бы был удобен онлайн клиенту.

У компании Alt-team есть подобный онлайн дизайнер товаров “HTML5 Дизайнер Товаров”. Это дополнение к мощной CMS для создания интернет-магазинов — CS-Cart

Цена подобного решения для создания интернет-магазинов по кастомизации одежды — USD 1075 (80 000 рублей по курсу на 23 мая 2021).  Отдельно модуль для CS-Cart стоит $820. Это уже готовое решение, а не разработка под заказ. Разработка подобного функционала под заказ стоит в 3 раза дороже. Также конечная цена зависит от CMS для которого разрабатывается подобный функционал.


Логистические затраты

Бизнес по кастомизации одежды обычно работает со штучным товаром. Реже бывают заказы на партию вещей с логотипом компании или на партию футболок с популярными интернет-мемами.

Например, одежда “Вежливые люди”. Вспомните, как быстро футболки с изображением военных стали популярны в России в 2014 году и популярность футболок с этим интернет-мемом была высока.

 

Чаще всего интернет-магазины пользуются такими видами доставки товара:

  1. Самовывоз;
  2. Курьер до двери;
  3. Почта России;
  4. Транспортные компании.

 

Самые дешевые способы доставки — самовывоз и почта России. Но, самовывоз не всем покупателям может подходить, так как пункты самовывоза не всегда находятся поблизости от дома или работы покупателя. А оформление посылки через почту России — тот еще квест. И сама доставка почтой — это самый долгий вариант отправки товара. Но в этих случаях доставка в другой город, например 1 футболки, будет стоить от 350 до 500 рублей, что является самым выгодным вариантом.

Средняя цена кастомизированных футболок — от 1000 до 2000 рублей. Если брать самую дорогую доставку — курьером до двери, то покупателю придется заплатить за доставку около 1000 рублей, что равняется стоимости 1 футболки. Это очень не выгодно покупателю. Покупатель оформляет такую дорогую доставку, только если заказывает сразу несколько предметов одежды. И еще момент, что маленькие интернет-магазины практически всегда перекладывают стоимость доставки на плечи клиентов, что логично в случае, когда доставка стоит так дорого.

Доставка 1 футболки транспортными компаниями тоже возможна, но тут стоит изучить все нюансы работы с разными транспортными компаниями в России: СДЕК, Байкал-Сервис, Энергия, Деловые Линии и т.д.  Плюсы доставки логистическими сервисами — доставка товара за 1-2 дня. Также транспортные компании могут организовать доставку курьером до двери.

Открывая бизнес по кастомизации одежды, проработайте все методы и цены на доставку, которая будет доступна вашим клиентам.


Репутационные риски

 

Интернет-магазин, который продает одежду и позволяет кастомизировать ее онлайн — это малый бизнес. А в малом бизнесе важен каждый отзыв клиента. Если заказ, оплата и доставка товара прошла успешно и вы видите, что клиент остался доволен, то стоит ему лишний раз напомнить про хороший отзыв или мотивировать его, чтобы он рассказал об успешном взаимодействии с вашей компанией у себя в соцсетях или на страницах вашего сайта.

Но, важно знать, что люди гораздо охотнее оставят негативный отзыв, чем положительный, при малейшем недостатке в сервисе или в товаре. Любой плохой отзыв для маленького интернет-магазина — это землетрясение и репутационные риски для всего бизнеса. Уделяйте особое внимание тем клиентам, которые остались недовольны. Выясняйте почему так произошло и как этого можно было избежать.

При кастомизации одежды клиентов часто может не устроить качество печати на ткани (криво, косо, не корректная цветопередача, не ярко), качество красок (линяют, пахнут, трескаются, отслаиваются), качество базовой вещи (вытягивается при стирке, покрывается катышками, торчат нитки, не приятная ткань вещи).

Работайте с обратной связью от клиентов очень тщательно и вы сможете снизить репутационные риски в бизнесе по кастомизации одежды. Отслеживайте, что о вас пишут в социальных сетях, на форумах, в СМИ и вовремя реагируйте на позитивную и негативную реакцию. Это поможет завоевать лояльность у клиентов. 

 

Обучение покупателей

Онлайн-торговля только-только стала пользоваться популярностью в нашей жизни. Онлайн шоппинг — тренд последних 5 лет в России. Больше 50% жителей крупных городов часто заказывают товары через интернет и только 40% жителей регионов пользуются интернет-магазинами, когда хотят что-то купить.

Но, если мы посмотрим на остальные 50% жителей России, то поймем, что онлайн покупки нравятся не всем.

Посмотрите, какие причины называют люди, которые бояться делать покупки через интернет-магазины.

Обратите внимание, что около 15% людей, которые не покупают онлайн, считают, что совершать интернет-покупки — сложно и непривычно. Если им сложно оформить заказ на сайте, то им будет еще труднее разобраться с онлайн конструктором товаров в интернет-магазине.

Сделайте всплывающие подсказки, как пользоваться онлайн редактором, чтобы создать свой дизайн товара. Снимите видео - инструкцию по работе с функционалом сайта. Добавьте текстовую инструкцию с иллюстрациями, как правильно сделать дизайн одежды. Это поможет клиентам освоиться с новым и необычным функционалом интернет-магазина.

Самый простой функционал онлайн редактора дизайна товаров на сайте — это когда клиент загружает готовую картинку или фотографию на товар и не имеет возможности ее как-либо менять (поворачивать, менять цвета и т.д.). Самый сложный — аналог “фотошопа”, когда картинку можно нарисовать на сайте интернет-магазина “с нуля”.

Но, так как интернет-магазин — это не фоторедактор, то хорошие и качественные решения находятся посередине.

 

Например, оцените интерфейс CS-Cart модуля Дизайнер Товаров от Alt-team.

Модуль Дизайнер Товаров Конструктор

В данном решении для кастомизации одежды можно задать область футболки, которую можно редактировать. Данная область выделена рамкой и дизайн вещи возможен только в пределах рамки. Также на поверхность одежды можно добавить текст, клипарт или фотографию. 

Текст на одежде можно форматировать. Выбрать шрифт, цвет текста, расположение. 

В Дизайнере Товаров можно создать огромную коллекцию, заранее загруженных, картинок и распределить их по категориям, чтобы клиентам было проще искать готовые идеи для дизайна. 

 

Выгода в бизнесе по кастомизации

Несмотря на сложности в бизнесе по кастомизации одежды, с каждым годом все больше интернет-магазинов по персонализации вещей появляется в сети Интернет.

 

Плюсы онлайн магазина по персонализации товаров:

  1. Свободная ниша. Спрос на кастомизацию одежды растет от года в год. Но, пока нет крупных игроков на этом рынке, которые могли бы монополизировать данную отрасль. Есть шанс, что через пару-тройку лет вы сможете вырваться в лидеры бизнеса по кастомизации. Из-за отсутствия серьезной конкуренции гораздо проще быстро выйти на окупаемость и завоевать лояльных клиентов. 
  2. Ассортимент.  Прелесть в кастомизации в том, что клиент - сам себе дизайнер. У вас не будет большого ассортимента товаров, а будут только базовые вещи, которые можно персонализировать под каждого клиента. 
  3. Лояльность. Обычно кастомизированные вещи покупают в подарок кому-либо или на промо-акции. Если вы будете работать с крупными компаниями и производить для них вещи с логотипами, то тут есть шанс получить постоянного клиента и работать с партиями кастомизированных вещей. Но и одиночные клиенты смогут привести к вам своих друзей, если подарок (персонализированная футболка или именной платок) окажутся очень оригинальными и вызовут восхищение у клиента. 
  4. Прибыль. За эксклюзивный товар человек готов доплачивать. И даже если ваши джинсы, например, будут стоить на 30% дороже, чем он привык покупать, он переплатит, потому что будет уверен, что подобных больше нет.

Еще один плюс для экологии — кастомизация решает проблему избыточного производства, проблему невостребованности товара. Компания больше не пытается угадать интересы покупателей на основе фокус-групп. Сами покупатели делают выбор, исходя из своих интересов и желаний. Это является серьёзным конкурентным преимуществом.

 

Как открыть интернет-магазин по кастомизации одежды.

В 2021 году нет проблем с открытием интернет-магазинов. Есть много разных вариантов по запуску коммерческого сайта. 

10 лет назад мы писали уже статью о том, как открыть интернет-магазин за 7 шагов. Несмотря на то, что большинство советов, которые даны в этой статье до сих пор актуально, мы должны отметить, что модель онлайн бизнеса в последние 3 года сильно изменилась. 

Правительство Российской Федерации решило ввести онлайн-кассы для учета прибыли интернет-магазинов и оплаты налогов. Эти кассы стали обязательными для всех коммерческих проектов. 

 

Если хотите узнать больше о данном решении для запуска интернет-магазина с онлайн Дизайнером Товаров, то пишите нам. 

Когда мир завален одинаковой одеждой из сетевых магазинов, то становятся ценными те вещи, что оригинальны и единственные в своем роде.  В начале 2000 мода на хэндмейд и ручную работу стала очень популярна в США, а сейчас этот тренд доходит и до России.

Бизнес по кастомизации одежды как раз позволяет реализовать мечту людей об оригинальных футболках, джинсовых куртках и других видов одежды.

Данная отрасль бизнеса показывает устойчивый рост в последние годы. Услугу кастомизации сегодня предлагают многие бренды — от модных до спортивных. Создать свой дизайн кроссовок можно в сервисе Nike ID: для персонализации сейчас доступна модель React Element 55. Также кастомизация кроссовок есть у Ralph Lauren, Louis Vuitton и Dior.

Также к кастомизации вещей присоединились бренды: Levi`s, Prada, Gucci.

Есть много сложностей в онлайн бизнесе по кастомизации одежды, но так как это относительно новая ниша в рунете, то шансов на успех в этом бизнесе много. Мы советуем вам присмотреться к открытию интернет-магазина по кастомизации одежды.

 

Запустить свой интернет-магазин по кастомизации одежды

 

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение

Up