Loading...
Close
Warning
Cookies are used on this site to provide the best user experience. If you continue, we assume that you agree to receive cookies from this site. OK

CS-Cart SEO продвижение в регионах.

April 15th, 2019

Когда бизнес растет, целесообразно выходить на новые рынки, новые регионы. Поэтому многие крупные компании открывают свои офисы или представительства сразу в нескольких городах России, а иногда и выходят на международный уровонь торговли. В эпоху, когда существуют геозависимые запросы, целенаправленное продвижение интернет-магазина в конкретных регионах - это залог успеха в продажах.

Сегодня мы затронем SEO продвижение в регионах интернет-магазинов на базе CS-Cart. Важно отметить, что с данной коммерческой системой для интернет-торговли наши программисты работают с 2010 года, и за это время мы создали несколько удачных SEO модуля и модификации, которые помогают добиться увеличения целевой аудитории на сайте и увеличения продаж через онлайн точку.

Для начала продвижения в регионах, страницам интернет-магазина необходимо появится в регионах на поиске. С этой задачей успешно справляется CS-Cart модуль "Города в магазине". Вкратце, данный модуль создает поддомены для каждого города, где есть офис компании. 

Привязку сайта к региону можно сделать с помощью папок или поддоменов. Но, стоит уитывать, что Яндекс, например, очень любит региональные поддомены. Вот скриншот с официальной инструкции Яндекса.

яндекс и поддомены

А вот Гугл не делает различий между поддоменами и папками на сайте.

Т.е. из вариантов: msk.hockey-store.ru и hockey-store.ru/msk , Яндекс однозначно выведет в выдачу msk.hockey-store.ru, а Гугл еще подумает, посмотрит на ссылочный вес и выберет более трастовый вариант!

Но, согласно данным сервиса Auditor, доля Яндекса и Гугла в 2018 году были почти одинаковыми весь год. Несмотря на то, что Яндекс уступает Google на протяжении уже нескольких лет, мы не можем сбросить со счетов уверенные 40% пользователей, которые пользуются российским поисковиком. 

доля яндекса и гугла в россии

Обращая внимания на эти факты, региональные поддомены создаются в основном для захвата внимания пользователей Яндекса. 

Итак, после установки CS-Cart модуля "Города в магазине", в интернет-магазине появляются поддомены подстроенные под разные регионы (города). Это заметно на выдаче Яндекса. Например, после установки модуля и переиндексации его страниц, сайт начинает показываться на 2-5 страницах поисковой выдачи Яндекса по многим запросам. Т.е. Яндекс индексирует каждый поддомен, как отдельный сайт. Это и позволяет страницам интернет-магазина появится в выдаче. 

Гугл так себя не ведет! Для Гугла важнее ссылочный вес страницы, поэтому в региональную выдачу Гугла, просто установив модуль "Города в магазине", попасть сложнее. Установив модуль, Вы не сделайте хуже сайту! Позиции не изменятся. Гугл и дальше будет показывать Ваш основной домен в выдаче. Но, если Вы начнете наращивать ссылочную массу у региональных поддоменов, то через несколько месяцев поддомены будут предпочтительными и в выдаче Гугла. Кстати, то же самое работает и для Яндекса, чтобы вывести страницы на первые позиции поиска. 

Для того, чтобы проанализировать эффективность модуля, мы заметили показатели на нескольких интернет-магазинах на CS-Cart до, сразу после установки нашего модуля и через несколько месяцев. 

Вот цитата от клиента Евгения, после полугодового использования модуля "Города в магазине" на сайте elightshop.ru:

"Мы брали для эксперимента пару городов и применяли к ним некоторые инструменты с целью эксперимента. Действительно, по нужным запросам мы попадали в топ 5 в нужном городе, так что все это работает. В нашем случае на сегодня мы имеем небольшой бесплатный трафик. Это не говорит о том, что модуль не работает, напротив, модуль свою задачу выполнил, мы в индексе по всем этим городам, для которых заведены поддомены. Вопрос в том, на каком месте располагается сайт и по каким  ключам, а это уже работа сео специалиста, ни один модуль эту работу не сделает. И здесь надо понимать, что при бездействии со стороны сео продвижения со всей России можно получать лишь 50 переходов в день, а например приложив немного усилий и денег, попав хотя бы на первую страницу в поиске по нужным ключам, бесплатный трафик может вырасти в десятки, а то и в сотни раз и получать тысячи целевых переходов."

Итак, 

В наш анализ попали несколько интернет-магазинов, где был установлен CS-Cart модуль "Города в магазине".

 

 

Up