Загрузка...
Закрыть
Предупреждение
Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

CS-Cart SEO продвижение в регионах

April 15th, 2019

Когда бизнес растет, целесообразно выходить на новые рынки, новые регионы. Поэтому многие крупные компании открывают свои офисы или представительства сразу в нескольких городах России, а иногда и выходят на международный уровень торговли. В эпоху, когда существуют геозависимые запросы, целенаправленное продвижение интернет-магазина в конкретных регионах - это залог успеха в продажах.

Сегодня мы затронем региональное SEO продвижение интернет-магазинов на базе CS-Cart и необходимость региональных поддоменов.

Важно отметить, что с данной коммерческой системой для интернет-торговли наши программисты работают с 2010 года, и за это время мы запустили более 1000 успешных проектов на CS-Cart и Magento, отрисовали более 100 адаптивных дизайна для интернет-магазинов и выпустили в продажу около 100 готовых дополнения к платформе CS-Cart и Magento.

Итак, для начала продвижения в регионах, страницам интернет-магазина необходимо появиться в региональной поисковой выдаче. Именно, эту цель преследует создание региональных поддоменов с помощью CS-Cart модуль "Города в магазине". Вкратце, данный модуль оптимизирует метаданные страниц поддоменов под региональные запросы с помощью плейсхолдеров, использует подзамену для контактных данных и позволяет настроить поддомен под любой город, без необходимости покупать лицензии для дополнительных витрин. База у интернет-магазина с поддоменами - одна, но Яндекс и Гугл рассматривают поддомены, как сайты-региональные филиалы, поэтому под запрос из определенного города, клиенту выдается соответствующий поддомен.

Привязку сайта к региону можно сделать с помощью папок или поддоменов. Но, стоит учитывать, что Яндекс, например, очень любит региональные поддомены. Вот скриншот с официальной инструкции Яндекса.

яндекс и поддомены

А вот Гугл не делает различий между поддоменами и папками на сайте.

Т.е. из вариантов: msk.hockey-store.ru и hockey-store.ru/msk , Яндекс однозначно выведет в региональную выдачу msk.hockey-store.ru, а Гугл еще подумает, посмотрит на ссылочный вес и выберет более трастовый вариант!

Но, согласно данным сервиса Auditor, доля Яндекса и Гугла в 2018 году были почти одинаковыми весь год. Несмотря на то, что Яндекс уступает Google на протяжении уже нескольких лет, мы не можем сбросить со счетов уверенные 40% пользователей, которые пользуются российским поисковиком. 

доля яндекса и гугла в россии

Обращая внимания на эти факты, региональные поддомены создаются в основном для захвата внимания пользователей Яндекса. 

 

Несмотря на это, такие популярные сайты, как leroymerlin.ru, stolplit.ru, lazurit и другие уже давно используют на своих сайтах поддомены для российских городов. 

 

поддомены для регионального продвижения

Скриншот - сниппет Google

 

продвижение в регионах с помощью поддоменов

Скриншот - сниппет Yandex

 

Но, самое интересное!

Оцените первую страницу выдачи Яндекса по запросу Ортопедические стельки Краснодар.

Как продвигать в регионах с помощью поддомена

 

Как Вы видите, региональные поддомены пользуются популярностью не только у крупных гигантов екоммерса, но и у небольших интернет-магазинов. 

 

Итак, после установки CS-Cart модуля "Города в магазине", в интернет-магазине появляются поддомены подстроенные под разные регионы (города). Это заметно на выдаче Яндекса. Например, после установки модуля и переиндексации его страниц, сайт начинает показываться на 2-5 страницах поисковой выдачи Яндекса по многим запросам. Т.е. Яндекс индексирует каждый поддомен, как отдельный сайт. Это и позволяет страницам интернет-магазина появиться в выдаче. 

Гугл так себя не ведет! Для Гугла важнее ссылочный вес страницы, поэтому в региональную выдачу Гугла, просто установив модуль "Города в магазине", попасть сложнее. Установив модуль, Вы не сделайте хуже сайту! Позиции в Google не изменятся. Гугл и дальше будет показывать Ваш основной домен в выдаче. Но, если Вы начнете наращивать ссылочную массу у региональных поддоменов, то через несколько месяцев поддомены будут предпочтительными и в выдаче Гугла. Кстати, то же самое работает и для Яндекса, чтобы вывести страницы на первые позиции поиска. 

Для того, чтобы проанализировать эффективность модуля, мы заметили показатели на нескольких интернет-магазинах на CS-Cart до, сразу после установки нашего модуля и через несколько месяцев. 

 

Вот цитата от клиента Евгения, после полугодового использования модуля "Города в магазине" на сайте elightshop.ru:

"Мы брали для эксперимента пару городов и применяли к ним некоторые инструменты с целью эксперимента. Действительно, по нужным запросам мы попадали в топ 5 в нужном городе, так что все это работает. В нашем случае на сегодня мы имеем небольшой бесплатный трафик. Это не говорит о том, что модуль не работает, напротив, модуль свою задачу выполнил, мы в индексе по всем этим городам, для которых заведены поддомены. Вопрос в том, на каком месте располагается сайт и по каким  ключам, а это уже работа сео специалиста, ни один модуль эту работу не сделает. И здесь надо понимать, что при бездействии со стороны сео продвижения со всей России можно получать лишь 50 переходов в день, а например приложив немного усилий и денег, попав хотя бы на первую страницу в поиске по нужным ключам, бесплатный трафик может вырасти в десятки, а то и в сотни раз и получать тысячи целевых переходов."

 

Год назад, несколько магазинов приобрели наш модуль для CS-Cart "Города в Магазине"  и в течение года мы наблюдали и до сих пор наблюдаем за динамикой развития данных интернет-магазинов. У кого-то получилось успешно развиваться и расти, кто-то делает больше ставки на физические точки продаж, оставляя продвижение интернет-магазина на втором месте.  

 

ГиперМаркет Света - Elightshop.ru

интернет-магазин люстр на cs-cart

Модуль был установлен, поддомены были настроены в апреле 2018 года.  Мы замерили посещаемость проекта до установки модуля Города в Магазине и после.

Главный поддомен - https://msk.elightshop.ru/

Результаты посещаемости:

  • март 2018 - посещаемость около 1 400 человек в месяц;
  • начало мая 2018 - около 1 200 человек в месяц;
  • июль 2018 - около 2000 чел. в месяц;
  • август 2018 - около 2 200 чел. в месяц;
  • февраль 2019 - около 2 700 чел. в месяц;
  • апрель 2019  - около 2 000 чел. в месяц. 

Как Вы видите, сразу после установки модуля, посещаемость ИМ немного снизилась. Это связано с тем, что Яндекс и Гугл "присматривались" к сайту и новым поддоменам. Но, когда поисковые системы провели ранжирование страниц ресурса с поддоменами, то посещаемость ИМ стала значительно выше.

По словам владельца ресурса, было проведено несколько аудитов интернет-магазина и после установки модуля "Города в магазине" началась внутренняя оптимизация интернет-магазина и исправление недочетов, выявленных в ходе аудитов. Большую часть из них устранили, но не все. Также постепенно наращивается ссылочная масса поддоменов. Есть и небольшая доля платного трафика. Это весь спектр дел по СЕО, которые проводились на сайте elight.ru за последний год. 

В апреле 2019, ровно через год после установки модуля Города в Магазине, посещаемость сайта упала. Но, это не связано с нашим модулем. Как мы видим, выдача по ключевым словам в поисковой выдаче росла с момента установки нашего модуля Города в магазине.

попадание в региональную выдачу

Владелец данного-интернет магазина связал падение посещаемости ресурса в апреле 2019 года с некомпетентностью администраторов сервера, где размещался их сайт. Дело в том, что с развитием ИМ, скорость загрузки страниц сайта начала уменьшаться. Это и стало причиной столько резкого падения. В данный момент, интернет-магазин перешел на новый хостинг провайдер и правильно оптимизировал настройки сервера. Если Вам важна информация по хостингу, который был выбран владельцем данного интернет-магазина, оставляйте свои комментарии к статье. 

 

Фабрика мебели Mebel-ros.ru

Интернет-магазин мебели на CS-Cart

Модуль был установлен, поддомены были настроены в июне 2018 года.  

Главный поддомен - http://penza.mebel-ros.ru/

Результаты посещаемости:

  • июнь 2018 - посещаемость около 4 500 человек в месяц;
  • начало августа 2018 - около 4 950 чел. в месяц;
  • октябрь 2018 - около 5 200 чел. в месяц;
  • декабрь 2018 - около 5 560 чел. в месяц;
  • февраль 2019 - около 5 630 чел. в месяц;
  • апрель 2019 - около 5 889 чел. в месяц.

К сожалению, нам не удалось получить комментарии о региональном продвижении у владельца сайта, но мы видим, что присутствие в региональной поисковой выдаче у сайта постепенно растет, даже после долгого периода переиндексации сайта и его поддоменов. Заметьте, посещаемость в это время не падала. 

 

Вывод.

Конечно, одного модуля Города в Магазине для успешного регионального продвижения не достаточно! Нужно работать над скоростью загрузки страниц сайта для компьтеров и для мобильных устройств, наращивать ссылочную массу и создавать уникальный контент, полезный покупателю. Хотя бы раз в год проводить СЕО-аудит интернет-магазина, чтобы вовремя заметить ошибки и устранить их. Следить за интернет-магазином и постоянно заниматься СЕО-продвижением. Это как в спорте, чуть перестал заниматься, и появились дряблые мышцы. А конкуренты не дремлют! То, что не сделаете Вы, сделают они и переманят Ваших клиентов. 

 

Наша команда Alt-team, с удовольствием, поможет Вам в региональном продвижении Вашего интернет-магазина:

 

Up