
Блог
Настроить отслеживание кликов по кнопке Купить в 1 клик в Google Tag Manager
Часто возникает необходимость отследить количество кликов на ту или иную кнопку в интернет-магазине. Эта потребность появляется при тестированиии новых элементов вебдизайна или для отслеживания конверсии на сайте.
Google Tag Manager позволяет настроить отслеживание кликов на кнопку буквально за пару манипуляций, не нужно лесть в код страницы интернет-магазина, менять там что-то и быть программистом.
Все результаты будут доступны в панели Google Analytics.
В статье мы расскажем, как прослушивать событие "Клик на кнопку Купить в 1 клик" в интернет-магазине на платформе CS-Cart.
Как настроить Tag Manager на CS-Cart сайте
Google Tag Manager — это отличный инструмент для СЕО специалистов и интернет-маркетологов. GTM (Google Tag Manager) обладает внушительным функционалом и этот сервис абсолютно бесплатен.
Сервис позволяет самостоятельно управлять тегами и настраивать нужные опции, не отвлекая программиста просьбами типа «А придумай какой-нибудь код, чтобы я мог посмотреть, сколько людей кликнуло на ту красную кнопочку».
Интерфейс GTM простой и интуитивно понятный, ведь его разрабатывали для маркетологов, а не для айтишников.
С помощью GTM вы легко можете отслежить, как часто клиенты кликают по любой кнопке и увидеть результаты в Google Analytics. Так как по большей части мы работаем с платформой для создания интернет-магазинов — CS-Cart, то и примеры в нашей статье будут на базу этой платформы.
Идеальная карточка товара: 10 обязательных элементов
В оффлайн магазине обычно активно работает продавец-консультант и он предлагает товары клиентам. Если продавец харизматичный и умеет продавать товары, то бизнес идет в гору и такой сотрудник на вес золота. Но, как же продавать товары без человека и только с помощью сайта? Это интересный вопрос и над решением этой задачи трудятся маркетологи и сайтостроители уже не один год. Мы собрали для вас 10 элементов, которые обязательно должны присутствовать на странице товара в интернет-магазине.
Команда Alt-team участвовала в выставках "Идеальный дом" и "Чистая вода" в Казани
* Вы когда-нибудь продавали двери или окна через Интернет?
* Как Вы думаете возможно ли торговать бетоном и стройматериалом через обычный онлайн-магазин?
* Задумывали ли вы над тем, как продавать ламинат или пробковый паркет на сайте?
В октябре 2019 года команда Alt-team учавствовала в выставках "Идеальный дом" и "Чистая вода" в Казанском выставочном центре.
Многим участникам и посетителям этой выставки было интересно узнать больше о eCommerce платформе CS-Cart, так как у них есть действующие интернет-магазины и они не вполне довольны функционалом существующего сайта и им бы хотелось сделать свой онлайн бизнес удобнее и быстрее клиентам.
Как сделать CS-Cart быстрее? Советы от Alt-team
Друзья,
В Alt-team есть традиция обучать своих коллег тому, что умеешь сам. В августе 2019 очень интересный доклад на обозрение наших коллег представил один из наших ведущих разработчиков Евгений Шахин. Евгений рассказывал, как сделать CS-Cart магазин быстрее, какой сервер нужно использовать и от чего зависит скорость загрузки страниц CS-Cart движка.
Сразу отмечу, что мы не будем говорить о результатах Google Page Speed Insights. Данный сервис, в основном, проверяет вёрстку. МЫ поговорим о проблемах в настройке сервера, работе MySQL запросов и о методах, как сделать загрузку страниц CS-Cart быстрее.
Разбираем: От чего зависит скорость работы CS-Cart? Какую версию PHP использовать на CS-Cart магазинах? Какая разница между Apache и Nginx? Как избежать блокировок MySQL?
CS-Cart SEO продвижение в регионах
Когда бизнес растет, целесообразно выходить на новые рынки, новые регионы. Поэтому многие крупные компании открывают свои офисы или представительства сразу в нескольких городах России. В эпоху, когда существуют геозависимые запросы, целенаправленное продвижение интернет-магазина в конкретных регионах - это залог успеха в продажах.
Сегодня мы затронем региональное SEO продвижение интернет-магазинов на базе CS-Cart и необходимость региональных поддоменов.
Итак, для начала продвижения в регионах, страницам интернет-магазина необходимо появиться в региональной поисковой выдаче. Именно, эту цель преследует создание региональных поддоменов с помощью CS-Cart модуль "Города в магазине". Вкратце, данный модуль оптимизирует метаданные страниц поддоменов под региональные запросы с помощью плейсхолдеров, использует подзамену для контактных данных и позволяет настроить поддомен под любой город, без необходимости покупать лицензии для дополнительных витрин. База у интернет-магазина с поддоменами - одна, но Яндекс и Гугл рассматривают поддомены, как сайты-региональные филиалы, поэтому под запрос из определенного города, клиенту выдается соответствующий поддомен.
Как открыть оптовый магазин в интернете?
Здравствуйте,
Сегодня Вам расскажем, как открыть оптовый магазин в интернете.
Итак, Вы решили выходить в онлайн. И, сразу замахнулись на оптовые продажи в секторе B2B. Это замечательно! Ведь конкуренция в секторе торговли B2B еще не высока в рунете, в отличие от розничных продаж.
Что нужно для открытия оптового интернет-магазина?
Хорошая база для онлайн-продаж. Можно сделать самописный сайт, а можно купить полно-функциональный "движок" CS-Cart за 24 500 рублей + добавить небольшую модификацию "Оптовые цены" (13 000 рублей), которая добавить функционал для оптовой продажи, и за пару дней открыть свой продающий оптовый интернет-магазин.
Горизонтальное выпадающее меню с картинками для CS-Cart
Как Вы думаете, нравится ли стандартное меню CS-Cart покупателю интернет-магазина? Да. Понравится.
Но, вернее, покупатель его даже не запомнит и не заметит, потому, что меню из коробки — это всего лишь промежуточный пункт меню между главной страницей ИМ и карточкой товара. Меню CS-Cart не вызывает никаких эмоций и, абсолютно не продающее!
<- на этой картинке меню от Alt-team для успешного ИМ на CS-Cart.
Хотите узнать, как мы меняли стандартное CS-Cart меню и делали из него такую вот продающюю навигационную панель?
Как выбрать CMS для интернет-магазина и не разориться!
Так как наши клиенты часто обращаются нам с проблемами выбора CMS под разные интернет-магазины, то мы решили написать мини-обзоры самых популярных платформ для электронной коммерции на российском рынке, и дать советы, на что стоит обращать внимание в первую очередь при запуске своего бизнеса на той или иной платформе.
Мы сравним платформы CS-Cart, NetCart, Simpla и PHPShop и выясним, что же выгоднее купить!
Как создать модуль CS-Cart? | Как расширить импорт/экспорт CS-Cart?
В данной статье мы поговорим о том, как создать CS-Cart модуль и расширить импорт/экспорт платформы для электронной коммерции.
Вариантов доработки данной функциональности множество и для каждого бизнеса существуют свои требования к импортированным и экспортированным данным.
Обычно, владельцы интернет-магазинов заказывают или скачивают уже готовые модули, которые решают технические проблемы при администрировании интернет-магазина. Например, мы делали модуль Расширенный импорт, который позволяет быстро и просто импортировать файл поставщика, где названия полей не совпадают с названиями полей принятыми в CS-Cart.
Company information
Hовости
Skype чат
Skype логин: altteam
(Только чат)