
Блог
SEO продвижение в Яндекс
Если мы берем во внимание раскрутку интернет-магазинов по России, то однозначно необходима оптимизация сайта для Яндекса.
- * Во-первых, 40% веб-серферов в России предпочитают Yandex;
- * Во-вторых, надо готовиться к росту числа пользователей Яндекса из-за нового закона о программном обеспечении;
- * В-третьих, Яндекс лучше относиться к молодым сайтам.
Стоимость продвижения сайта в Яндексе
Стоимость продвижения сайта в Яндексе ничем не отличается от обычного продвижения сайта под Гугл или любую другую поисковую систему. Так как доля пользователей этого поисковика в России около 40%, то услуга по раскрутке интернет-магазина, коммерческого ресурса автоматически подразумевает комплекс работ по оптимизации сайта для Яндекс поисковика.
Заказать продвижение сайта в Яндекс
CS-Cart: Товары и всё, что с ними связано!
Главное в интернет-магазине — это товары! CS-Cart платформа особое внимание уделяет карточкам товара, страницам каталога, где представлены все продукты онлайн магазина, которые клиент может приобрести на сайте.
- * Что такое “Товар” в интернет-магазине?
- * Функционал CS-Cart, связанный с товарами.
- * Дополнительные модули от Alt-team, которые помогут расширить функционал CS-Cart.
Что такое “Товар” в интернет-магазине?
Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на деньги. Товаром в интернет-магазине может быть не только вещь, но и услуга. На сайтах некоммерческих благотворительных организаций товаром является проект, на который собираются пожертвования.
Бизнес по кастомизации одежды
Кастомизация одежды — это многообещающая сфера бизнеса в интернет-пространстве. Помните, встречают по одежке, а провожают по уму — пословица, которая актуальна во все времена. Первое, на что люди обращают внимание при знакомстве — это внешний вид. Поэтому на яркий и не забываемый образ люди готовы тратить деньги.
Темы, которые затронуты в статье:
- * Переход от стандарта к индивидуальности;
- * Сложность бизнеса по кастомизации одежды;
- * Выгода в бизнесе по кастомизации;
- * Как открыть интернет-магазин по кастомизации одежды.
Как создать онлайн маркетплейс в 2021?
В реальном мире торговые центры отбирают клиентов у маленьких уличных магазинчиков, а в виртуальном — онлайн маркетплейсы "убивают" привычные интернет-магазины. Это современная тенденция и никуда от нее не деться. По оценкам аналитиков Gartner к 2023 году 15% средних и крупных интернет-магазинов откроют свою собственные маркетплейсы.
У рядовых eCommerce предпринимателей в сложившейся ситуации есть 2 выхода:
- Присоединиться к существующему онлайн-маркетплейсу и продавать свой товар через посредника;
- Построить свой онлайн маркетплейс.
В данном статье мы подробнее разберем второй выход — создание собственного маркетплейса.
- С чего начать создание собственного маркетплейса?
- Какую готовую платформу для создания онлайн маркетплейса выбрать?
- Какие подводные камни надо учитывать?
- Как развивать готовый онлайн-маркетплейс?
- Примеры успешных онлайн маркетплейсов за 2020 год. Вдохновляемся!
Yo!Kart или CS-Cart. Какую CMS выбрать для маркетплейс магазина?
В данной статье мы сравним 2 популярных "движка" для создания маркетплейсов: CS-Cart MultiVendor и Yo!Kart.
CS-Cart MultiVendor — это российская платформа для создания торговой площадки (маркетплейса) в сети Интернет т.е. на базе данной платформы вы можете создать большой качественный онлайн-рынок, где множество мелких продавцов (вендоров) будут регистрироваться, создавать свой интернет-магазин под вашим доменом и продавать различные товары. Мультивендор для российского пользователя хорош тем, что он уже автоматически настроен на торговлю на российском рынке.
Yo!Kart — это молодая индийская платформа, предназначенная для запуска онлайн-рынка, где клиенты могут покупать продукты у разных поставщиков. В основном, платформа нацелена на зарубежный рынок. Yo!Kart наиболее популярен среди мировых стартапов, благодаря умеренной цене и огромным возможностям.
Обе платформы очень похожы по функционалу, именно поэтому мы решили их сравнить.
Настроить отслеживание кликов по кнопке Купить в 1 клик в Google Tag Manager
Часто возникает необходимость отследить количество кликов на ту или иную кнопку в интернет-магазине. Эта потребность появляется при тестированиии новых элементов вебдизайна или для отслеживания конверсии на сайте.
Google Tag Manager позволяет настроить отслеживание кликов на кнопку буквально за пару манипуляций, не нужно лесть в код страницы интернет-магазина, менять там что-то и быть программистом.
Все результаты будут доступны в панели Google Analytics.
В статье мы расскажем, как прослушивать событие "Клик на кнопку Купить в 1 клик" в интернет-магазине на платформе CS-Cart.
Как настроить Tag Manager на CS-Cart сайте
Google Tag Manager — это отличный инструмент для СЕО специалистов и интернет-маркетологов. GTM (Google Tag Manager) обладает внушительным функционалом и этот сервис абсолютно бесплатен.
Сервис позволяет самостоятельно управлять тегами и настраивать нужные опции, не отвлекая программиста просьбами типа «А придумай какой-нибудь код, чтобы я мог посмотреть, сколько людей кликнуло на ту красную кнопочку».
Интерфейс GTM простой и интуитивно понятный, ведь его разрабатывали для маркетологов, а не для айтишников.
С помощью GTM вы легко можете отслежить, как часто клиенты кликают по любой кнопке и увидеть результаты в Google Analytics. Так как по большей части мы работаем с платформой для создания интернет-магазинов — CS-Cart, то и примеры в нашей статье будут на базу этой платформы.
Идеальная карточка товара: 10 обязательных элементов
В оффлайн магазине обычно активно работает продавец-консультант и он предлагает товары клиентам. Если продавец харизматичный и умеет продавать товары, то бизнес идет в гору и такой сотрудник на вес золота. Но, как же продавать товары без человека и только с помощью сайта? Это интересный вопрос и над решением этой задачи трудятся маркетологи и сайтостроители уже не один год. Мы собрали для вас 10 элементов, которые обязательно должны присутствовать на странице товара в интернет-магазине.
Команда Alt-team участвовала в выставках "Идеальный дом" и "Чистая вода" в Казани
* Вы когда-нибудь продавали двери или окна через Интернет?
* Как Вы думаете возможно ли торговать бетоном и стройматериалом через обычный онлайн-магазин?
* Задумывали ли вы над тем, как продавать ламинат или пробковый паркет на сайте?
В октябре 2019 года команда Alt-team учавствовала в выставках "Идеальный дом" и "Чистая вода" в Казанском выставочном центре.
Многим участникам и посетителям этой выставки было интересно узнать больше о eCommerce платформе CS-Cart, так как у них есть действующие интернет-магазины и они не вполне довольны функционалом существующего сайта и им бы хотелось сделать свой онлайн бизнес удобнее и быстрее клиентам.
Как сделать CS-Cart быстрее? Советы от Alt-team
Друзья,
В Alt-team есть традиция обучать своих коллег тому, что умеешь сам. В августе 2019 очень интересный доклад на обозрение наших коллег представил один из наших ведущих разработчиков Евгений Шахин. Евгений рассказывал, как сделать CS-Cart магазин быстрее, какой сервер нужно использовать и от чего зависит скорость загрузки страниц CS-Cart движка.
Сразу отмечу, что мы не будем говорить о результатах Google Page Speed Insights. Данный сервис, в основном, проверяет вёрстку. МЫ поговорим о проблемах в настройке сервера, работе MySQL запросов и о методах, как сделать загрузку страниц CS-Cart быстрее.
Разбираем: От чего зависит скорость работы CS-Cart? Какую версию PHP использовать на CS-Cart магазинах? Какая разница между Apache и Nginx? Как избежать блокировок MySQL?
Информация о компании
E-mail:
manager@alt-team.com
Рабочие часы:
Понедельник-Пятница, с 9:00 по 18:00 (Московское время)
Адрес:
432072, Ульяновск, Ульяновский проспект, дом 10.
Hовости
Skype чат
Skype логин: altteam
(Только чат)