Аудит выполняется для получения исходной информации по интенет-магазину (ИМ) и выявления наиболее существенных недостатков и ошибок на сайте.
Что входит в краткий аудит ИМ:
- Технические параметры интернет-магазина: дубли, зеркала, ошибки в ответах сервера, наличие sitemap, robots, правильность url, скорость загрузки страниц.
- Удобство использования ресурса (юзабилити)
- Продающий ли контент.
- Вызывает ли коммерческий сайт доверие пользователя.
- Логичность навигации и условий заказа на коммерческом сайте.
- Рекомендации по изменению на сайте.
Заполните форму и в течение 5 дней, Вы получите PDF файл с отчетом по Вашему интернет-магазину на почту.
Посмотреть пример краткого аудита
|
Выполняется для построения эффективных мер по SEO продвижению, выявлению и описанию проблемы, почему посещаемость ИМ не растет и разработки решений этой проблемы.
Что входит в Базовый SEO аудит:
- Анализ целевой аудитории ИМ.
- Проверка сайта по нашему внутреннему чек-листу на соответствие ресурса базовым техническим требованиям Яндекса и Гугла.
- Составление базового семантического ядра интернет-магазина.
- SWOT - анализ интернет-магазина (сильные и слабые стороны).
- Юзабилити коммерческого сайта (Удобен ли ресурс для клиентов? Какие сложности могут возникнуть при оформлении заказа на сайте).
- Продающий ли контент (Способствует ли контент к свершению покупки?).
- Логичность в структурировании информации
- Наличие инструментов побуждающих пользователей к совершению действия (позвонить, написать, купить и т.д.)
- Составление базового ТЗ разработчикам, контент-менеджерам, дизайнерам.
Через 10 дней после оплаты, Вы получите PDF файл с отчетом по Вашему интернет-магазину.
|
Цель: получить максимально полную информацию о состоянии ИМ и о том, как его воспринимает аудитория и как его воспринимают Яндекс и Гугл. Получить данные для выработки точной стратегии продвижения ИМ.
Что входит в Полный SEO аудит:
- Полный аудит и описание целевой аудитории интернет-магазина
- Подробный анализ юзабилити сайта с рекомендациями.
- Проверка ресурса по нашему внутреннему чек-листу на соответствие сайта основным техническим требованиям Яндекса и Гугла.
- Составление базового семантического ядра ИМ.
- SWOT - анализ интернет-магаина.
- Анализ основных онлайн конкурентов (3-4 сайта конкурентов).
- Составление детального ТЗ разработчикам, контент-менеджерам, дизайнерам, по устранению основных ошибок ИМ, мешающих его продвижению. Список рекомендаций, что и как изменить в ИМ, чтобы улучшить поведенческие показатели.
- Индивидуальный список ежемесячных работ по SEO-продвижению, чтобы методично увеличивать посещаемость ИМ.
Через 20 дней после оплаты, Вы получите PDF файл с отчетом по Вашему интернет-магазину.
|