Загрузка...

7 Самых Распространенных и Эффективных Промо-Акций в Интернет-Магазинах в 2015 году

December 28th, 2015

Согласно недавним исследованиям RapidCampaign, промо-акции зачастую являются решающим фактором, способствующим покупке, которую покупатель не сделал бы при других обстоятельствах. Другими словами, многие предпочитают покупать только товары со скидкой или каким-либо другим бонусом.

Если вы задаетесь вопросом, какие еще меры можно принять, чтобы ваш магазин работал успешнее и эффективнее, обратите внимание на этот список промо-акций, который мы составили, чтобы помочь вам привлечь новых посетителей и получить счастливых клиентов.

Первая группа промо-акций вот уже много лет работает одинаково эффективно как для физических магазинов, так и в сфере интернет-коммерции, и до сих пор остается самой распространенной и действенной.

1. Флеш-Распродажа и Сезонные Скидки

Один из самых эффективных триггеров продаж - создать чувство необходимости срочной покупки. Именно поэтому ваша промо-кампания должна быть временным предложением и иметь ограниченный срок действия.
Нет более удачного момента начать распродажу, чем праздничный сезон, люди тратят огромные суммы на подарки и тематические товары. Не забудьте сделать праздничную запись в блоге, украсить магазин красочными баннерами и обновить фото товаров, чтобы подарить ощущение праздника покупателям.

Если Вы ищите модули, которые могли бы с этим помочь, обратите внимание на Горячие Предложения.

2. Снижение Цены до Уровня Конкурентов

Этот вид промо-акции - отличный способ продвижения бренда, особенно, если в вашей сфере много конкурентов. Покупатели спокойно могут покупать у вас, ничего не теряя, поскольку разница в цене будет возвращена, при условии, что они найдут более выгодное предложение. Как правило, такие акции, в основном, предлагаются крупными поставщиками, но, почему бы не попробовать?

С тех пор, как социальные сети плотно вошли в нашу жизнь, мы не можем игнорировать возможности, которые они предлагают.

3. Рекламные Кампании, Конкуры, Перепосты в Социальных Сетях

Очень важно обеспечить покупателям возможность поделиться ссылками на продукты, акции в социальных сетях. Возможно даже имеет смысл предложить какой-нибудь небольшой подарок тем, кто активно делает перепосты и приглашает друзей. Таким образом, вы получаете естественный трафик и невероятную скорость распространения информации. Проверьте, есть ли у вас аккаунты в 5 главных соц. сетях - Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter.

Хороший Instagram-аккаунт с качественным контентом может принести огромную пользу вашему бизнесу, поскольку в Instagram бренды продвигаются на 25% более активно, чем в других социальных платформах. Ключевые моменты, которые помогут с продвижением ваших продуктов: правильные хештэги, пользовательские фото, конкурсы и соревнования. Что самое приятное в конкурсах, так это то, что в итоге вы отдаете только один (или несколько) подарков, но получаете несравнимо больше внимания к вашему бренду и каналу в соц. сети.

Посмотрите наши модули для соц. сетей:Social networks auto-post и Social Feeds.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это:

4. Социальная Значимость

Пользовательские фото и реальные комментарии/отзывы а соц. сетях - наилучший способ продемонстрировать социальную значимость, доверие клиентов. Будущие покупатели видят, что ваши продукты регулярно покупают, что другим таким же людям нравятся ваши товары. Такие комментарии и фото можно добавить в рассылку, чтобы мотивировать подписчиков к покупке.

Говоря о рассылках, нельзя не отметить, что это по-прежнему один из самых мощных методов получить внимание к тому, что вы хотите сказать.

5. Эксклюзивные Рассылки и Письма о Брошенной Корзине

Всем приятно почувствовать себя особенным. В таком случае, почему бы не создать рассылку, предлагающую эксклюзивные скидки и акции только для подписчиков? Просто выберите подходящую тему письма, например, "Секретная распродажа только для Вас", обозначьте дату окончания акции и добавьте специальной код.

Ни один владелец интернет-магазина не хочет видеть брошенные корзины и незавершенные заказы в своем магазине. Но вы можете попробовать убедить покупателей завершить заказ. Может быть,человек не планировал отказаться от покупки, просто его компьютер завис? Письмо о брошенной корзине может вам помочь. Остается только составить убедительное письмо (может быть даже поместить туда милого котика, спрашивающего Почему ты оставил меня?)

Хотите автоматизировать процесс? Вот наша модификация Abandoned Cart E-mail Reminder.

6. Обучающие записи и Полезные Советы

Еще один способ продвижения продуктов - дать полезные советы о том, как наиболее эффективно и приятно использовать товар. обучающий контент можно разместить в блоге или в первом письме подписчика или даже во всплывающем окне, которое появляется при первом визите на сайт.
Такой подход позволяет продавать не только сами товары, но и приятные впечатления пользования сайтом, а также развивать сообщество.

7. Бесплатные образцы и Брендированные Подарки

Кто не любит бесплатное? Возможность протестировать ваш продукт или получить бесплатные образцы вполне может побудить клиента к покупке. Если такой возможности нет, можно создать какие-нибудь брендированные подарки или сувениры, которые выдаются любимым клиентам, в конкурсах или вместе с любой покупкой. Каждый раз глядя на подарок, клиенты будут вспоминать вас.

Промо-акции и скидки очень важны для любого проекта в рамках электронной коммерции. Мы надеемся, что вы найдете что-то новое, что можно добавить к существующей стратегии продвижения или сможете посмотреть на нее под другим углом.

Спасибо, что вы с нами и всего наилучшего в Новом 2016ом Году!

Up